Приводим пример исследования конкурентов для агентства недвижимости. Названия конкурентов, данные, ссылки в исследовании скрыты.
Фрагмент исследования (анализ сайтов конкурентов)
В анализ включили 17 сайтов конкурентов, названных заказчиком. Для практического применения данных поставили гипотетическую задачу «купить вторичное жилье в центре» и выбрали критерии для оценки:- наличие на сайте вариантов жилья для рассмотрения;
- стоимость услуг агентства;
- помогает ли сайт сделать следующий шаг по взаимодействию с клиентом;
- есть ли на сайтах конкурентов резонанс, дифференциация и причины верить*.
Дифференциация. Клиент должен понять, чем услуга компании отличается от конкурентов. Дифференциация помогает ответить на вопрос: «Почему клиент должен выбрать именно нас?».
Вера. Клиент четко должен понимать, какими фактами компания доказывает утверждения о себе. Это блок, отвечающий на вопрос «Почему стоит верить тому, что сказано?».
Анализ сайта заказчика

Анализ конкурентов заказчика




Выводы:
1. У 70% агентств недвижимости сайты с устаревшим дизайном:- плохая верстка,
- отсутствие изображений,
- поехавший текст и т.д.
2. У всех агентств есть простые каталоги недвижимости. Основные проблемы каталогов:
- нет единой логики заполнения,
- отсутствие фотографий,
- маленький фильтр.
3. Стоимость услуг указана только на сайтах двух конкурентов: К-17 и К-6. У других компаний стоимости услуг на сайте не обнаружено.
4. Конверсионные действия на сайтах недостаточно продуманы. Форма обратной связи присутствует на сайтах К-8 и К-15.
5. Косвенные конкуренты (Циан, Авито) вызывают большее доверие из-за своей известности и простоты в использовании. Но на таких сайтах можно встретить ложные объявления, объявления от других агентств или наткнуться на мошенников. Выводы сделаниы по отзывам пользователей сайтов-агрегаторов.
6. Конкуренты для дальнейшего исследования – К-8, К-15, К-11, К-3.
Рекомендации по сайту заказчика

Хотите знать плюсы и минусы своих конкурентов? Их сильные стороны, а где они не дотягивают, а также сравнить свой уровень? Мы можем помочь! Давайте обсудим ваши задачи на бесплатной консультации.