Для проведения анализа были поставлены задачи:
- выяснить позиционирование компании;
- узнать объем и источники трафика сайта компании;
- оценить удобство и простоту сайта в использовании;
- найти формы захвата контактов на сайте.
Анализ сайта компании заказчика
Источники трафика:- Прямые переходы - 88.19%
- Переходы по ссылкам - 4.31%
- Поисковые системы - 7.50%
- Социальные сети - 0%
- Почтовые рассылки - 0%
- Контекстная реклама - 0%
Контент сайта
Минусы:
- Сайт представляет собой лендинг, нет понятной навигации.
- Каталог загружается через сайт, а не отправляется на почту, как ожидает пользователь. Если страница будет закрыта до загрузки, каталог клиент не получит.
- Нет онлайн-консультанта.
- На сайте не представлен полный каталог.
- Нет онлайн-оформления заказа. Нет информации о производстве.
- Калькулятор прибыли. Непонятно назначение этой функции.
Плюсы:
+ Есть информации, которая вызывает доверие к компании (фото сотрудников, информация о команде, отзывы
клиентов, сертификаты).
+ Указаны преимущества компании, гарантии.
Анализ конкурентов



Выводы:
1. Позиционирование у компании К-1 и К-2 похожи, они делают акцент на широком ассортименте и качественной продукции из натуральных материалов. К-3 делает акцент на доступной цене и сервису, под которым они понимают доступность продукции для заказчиков (интернет-магазин на сайте и общение с заказчиками).2. Основные источник трафика конкурентов:
- поисковый трафик на сайте (использование ключевых слов на сайте, для отображения сайта в поисковых системах);
- прямые переходы на сайт;
- переходы по ссылкам.
- поисковый трафик на сайте;
- прямые переходы на сайт;
- переходы по ссылкам;
- переходы через соц. сети;
- почтовые рассылки.
4. Формы захвата у конкурентов присутствуют (К-1, К-3), но они малозаметные.
Хотите исследовать конкурентов?
Давайте обсудим ваши задачи на бесплатной консультации.