Цели анализа:
- выяснить позиционирование компании;
- оценить фирменный стиль компании;
- узнать объем и источники трафика сайта компании;
- оценить удобство и простоту сайта в использовании;
- найти формы захвата контактов на сайте.
Анализ сайта заказчика

Анализ сайтов конкурентов




Выводы:
1. Позиционирование у выбранных конкурентов схожее: доступные цены, широкий выбор, долгосрочное сотрудничество и т.д. Сильных УТП нет.2. Фирменный стиль у К-1, К-4, К-5 отсутствует, логотипы не запоминаются. К-2 и К-6 имеют фирменный стиль, но недостаточно грамотно им пользуются, чтобы создать единое впечатление при взаимодействии с различными точками контакта.
3. Основные источники трафика конкурентов:
- поисковый трафик (использование ключевых слов на сайте, для отображения сайта в поисковых системах);
- контекстная реклама;
- переходы по ссылкам с других сайтов.
5. У конкурентов К-2, К-1, К-4, К-5 неудобные и сложные в использовании сайты, заказ сделать сложно, найти кнопки меню бывает проблематично или информации очень мало. У сайта К-5 есть проблемы с версткой изображений и текста.
6. Формы захвата есть у К-1, К-4 , К-6. Ответ в диалоговом окне на сайте заказчика - одна минута, конкуренты отвечают в течение 6-10 минут.
7. Представительства у конкурентов в соц сетях отсутствуют, соц сетей у компаний со схожим бизнесом также нет.
Рекомендуем занимать эту нишу и развивать SMM-направление.
8. Сайт компании заказчика на фоне конкурентов выглядит хорошо и современно. Однако, мы составили список улучшений.
Замечания и предложения по работе сайта клиента:
- Добавить прайс-лист. Оптовикам будет проще сделать выбор.
- При использовании калькулятора, он выдает стоимость доставки, но в верхней части появляется зеленое уведомление и отвлекает от целевого действия. Убрать всплывашку.
- Работать с блогом, публиковать статьи и советы. Последняя публикация в октябре 2017 года (на июль 2018).
- Форма захвата «Подпишись на скидки» после заполнения редиректит на главную, на почту не приходит подтверждения.
- Использовать вкладку «Спецпредложения» для акций, а не для новостей. Новости публиковать в отдельный раздел.
- В течение дня онлайн-консультант отвечает в течение 1 минуты. В обеденное время ответ не получили.
- Расширить информацию на вкладке «Партнерам». Показать выгоды.
- Настроить активные приглашения в онлайн-консультанте.
- Упростить тексты на сайте. Исправить ошибки.
- Для вакансий использовать корпоративную почту, а не личную почту менеджера по персоналу.
- Продумать путешествие пользователя на сайте и конверсионные действия, задать цели в метрике продвижения по воронке
- Убрать отвлекающие уведомления в момент оформления заказа.
- Корректировка количества товаров происходит по парам, а не упаковками.
- Кнопка «оформить заказ» расположена не на первом экране, вместо нее кнопка «очистить заказ», которая может влиять на конверсию.
- После оформления заказа не понятно, что делать дальше. Уведомления или письма с сайта не приходит.
- Хотите знать плюсы и минусы ваших конкурентов?
- Где они ищут себе клиентов?
- А возможные недостатки вашего сайта?
- А точки роста?
Запишитесь на консультацию и расскажите о ваших задачах. Это бесплатно.