Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Создание и поддержка сайтов web-aim.ru
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
8 800 201-07-68
8 800 201-07-68
Заказать звонок
E-mail
hello@web-aim.ru
Написать нам
Услуги
  • Сайт
    • Интернет-магазин с индивидуальным дизайном
    • Интернет-магазин на шаблоне
    • Корпоративный сайт на шаблоне
    • Корпоративный сайт с индивидуальным дизайном
    • Личный кабинет
  • Поддержка и развитие
    • Интеграция Битрикс24
    • Интеграция с 1С
    • Интеграция с МойСклад
    • Технология: композитный сайт
    • Техподдержка
  • CRM
    • Интернет-магазин + CRM
    • Коробочная версия Битрикс24.CRM
Портфолио
  • CRM
  • Интернет-магазин
  • Корпоративные сайты
  • Техподдержка
О нас
  • О Компании
  • Работа в WEB-AiM
  • Партнеры
  • Новости
  • Мероприятия
  • Сертификаты
  • Как мы работаем
  • Отзывы
  • Реквизиты
Блог
Контакты
Партнерская программа
8 800 201-07-68
8 800 201-07-68
Заказать звонок
E-mail
hello@web-aim.ru
Заказать звонок
Создание и поддержка сайтов web-aim.ru
Услуги
  • Сайт
    Сайт
    • Интернет-магазин с индивидуальным дизайном
    • Интернет-магазин на шаблоне
    • Корпоративный сайт на шаблоне
    • Корпоративный сайт с индивидуальным дизайном
    • Личный кабинет
  • Поддержка и развитие
    Поддержка и развитие
    • Интеграция Битрикс24
    • Интеграция с 1С
    • Интеграция с МойСклад
    • Технология: композитный сайт
    • Техподдержка
  • CRM
    CRM
    • Интернет-магазин + CRM
    • Коробочная версия Битрикс24.CRM
Портфолио
  • CRM
  • Интернет-магазин
  • Корпоративные сайты
  • Техподдержка
О нас
  • О Компании
  • Работа в WEB-AiM
  • Партнеры
  • Новости
  • Мероприятия
  • Сертификаты
  • Как мы работаем
  • Отзывы
  • Реквизиты
Блог
Контакты
Партнерская программа
    Создание и поддержка сайтов web-aim.ru
    Услуги
    • Сайт
      Сайт
      • Интернет-магазин с индивидуальным дизайном
      • Интернет-магазин на шаблоне
      • Корпоративный сайт на шаблоне
      • Корпоративный сайт с индивидуальным дизайном
      • Личный кабинет
    • Поддержка и развитие
      Поддержка и развитие
      • Интеграция Битрикс24
      • Интеграция с 1С
      • Интеграция с МойСклад
      • Технология: композитный сайт
      • Техподдержка
    • CRM
      CRM
      • Интернет-магазин + CRM
      • Коробочная версия Битрикс24.CRM
    Портфолио
    • CRM
    • Интернет-магазин
    • Корпоративные сайты
    • Техподдержка
    О нас
    • О Компании
    • Работа в WEB-AiM
    • Партнеры
    • Новости
    • Мероприятия
    • Сертификаты
    • Как мы работаем
    • Отзывы
    • Реквизиты
    Блог
    Контакты
    Партнерская программа
      8 800 201-07-68
      Заказать звонок
      E-mail
      hello@web-aim.ru
      Написать нам
      Создание и поддержка сайтов web-aim.ru
      Телефоны
      8 800 201-07-68
      Заказать звонок
      Создание и поддержка сайтов web-aim.ru
      • Услуги
        • Услуги
        • Сайт
          • Сайт
          • Интернет-магазин с индивидуальным дизайном
          • Интернет-магазин на шаблоне
          • Корпоративный сайт на шаблоне
          • Корпоративный сайт с индивидуальным дизайном
          • Личный кабинет
        • Поддержка и развитие
          • Поддержка и развитие
          • Интеграция Битрикс24
          • Интеграция с 1С
          • Интеграция с МойСклад
          • Технология: композитный сайт
          • Техподдержка
        • CRM
          • CRM
          • Интернет-магазин + CRM
          • Коробочная версия Битрикс24.CRM
      • Портфолио
        • Портфолио
        • CRM
        • Интернет-магазин
        • Корпоративные сайты
        • Техподдержка
      • О нас
        • О нас
        • О Компании
        • Работа в WEB-AiM
        • Партнеры
        • Новости
        • Мероприятия
        • Сертификаты
        • Как мы работаем
        • Отзывы
        • Реквизиты
      • Блог
      • Контакты
      • Партнерская программа
      Написать нам
      • 8 800 201-07-68
        • Телефоны
        • 8 800 201-07-68
        • Заказать звонок
      • hello@web-aim.ru

      Контент, планирование и кросспостинг в социальных сетях

      Главная
      —
      Статьи
      —
      Маркетинг
      —Контент, планирование и кросспостинг в социальных сетях
      Маркетинг
      18 марта 2019

      Если вы ведете соцсети без контент-плана и не пользуетесь сервисами автоматизации, эта статья для вас. Если вы матерый смм-щик, который на контенте и кросспостинге собаку съел, ничего нового в статье не узнаете.

      Контент-план − это график публикаций для сообщества, группы, блога или сайта. Выглядит как таблица с датой, временем и темой публикации. Его цель − обеспечить регулярный постинг и выбрать правильное соотношение разных типов публикаций и избавиться от недостатка идей.

      Сверхзадача контент-плана − подготовка контента, который выполняет поставленные перед ним цели бизнеса. Например, продвигает лида по воронке, повышает доверие к компании, конвертирует в продажи.

      Контент-план систематизирует процесс публикации контента и решает вопросы:

      • О чем писать?
      • Для кого писать?
      • Когда публиковать?


      Что нужно для создания контент-плана

      В этой статье мы рассмотрим составление контент-план для соцсетей, но подобный подход можно использовать и для других ресурсов. Начните с определения своей целевой аудитории, какие у нее боли, потребности, интересы. Как это сделать:

      • Изучите группы прямых и косвенных конкурентов, посмотрите, что постят, какие используют картинки, тексты, посылы, какие публикации вызывают большую реакцию, о чем обсуждения, как взаимодействуют с аудиторией.
      • Посмотрите на активных участников конкурентов и активных участников своего сообщества, зайдите на их страницы, посмотрите, чем люди интересуются, что публикуют или репостят на своих страницах.

      После того, как вы поняли свою ЦА и что у нее болит, распределите контент по категориям. В зависимости от функции выделяют виды контента:

      • продающий;
      • развлекательный;
      • обучающий;
      • коммуникационный;
      • экспертный.

      Продающий − посты о товарах, их свойствах, акциях, новых поступлениях. Увлекаться продающим контентом нельзя. Пользователи устали от прямой рекламы и замечают ее только тогда, когда им действительно нужно то, что рекламируется. Задача других типов контента − создать эту потребность.

      Развлекательный − юмор, подборки красивых фото, интересные истории, демотиваторы, открытки, цитаты, стихи, музыка. Развлекательный контент лайкают, комментируют, делятся им с друзьями. Он не решает бизнес-задач и не продвигает подписчика по воронке. Но он удерживает подписчика в сообществе или блоге, благодаря ему пользователи возвращаются на сайт.

      Обучающий − он предоставляет ценность, учит пользователя. Инструкции, обучающие материалы, FAQ, переводы, исследования, интервью и пр.

      Коммуникационный − это публикации, побуждающие пользователя выразить мнение. Самый пассивный вид коммуникационного контента − опрос с заранее заготовленными вариантами ответа. Более активные − обсуждения, чаты, дискуссии. Дискуссии нужно подогревать и поддерживать. Кроме получения обратной связи, данный тип контента повышает вовлеченность пользователей. Они общаются друг с другом и непосредственно с брендом, что усиливает доверие.

      Экспертный − демонстрирует вашу компетентность в выбранной сфере.

      Рубрики лучше чередовать, чтобы не надоесть однообразием. Примерное распределение:


      Частота публикаций зависит от особенностей соцсетей и от сферы, которую вы продвигаете. Например, аккаунт кафе может публиковать от 1 до 5 постов в день, а консалтинговая компания 1-2 раза в неделю, т.к. контент должен быть экспертным. Важно, чтобы контент публиковался регулярно через равные временные периоды.

      Время публикаций: проследите за своей ЦА, узнайте, когда ее больше всего в социальных сетях, с учетом этого задайте время публикациям.

      Определение целей публикаций

      Продумайте к каждому публикации свою цель. Так легче будет понять, о чем писать в публикации, как она должна выглядеть, к чему призывать, какое действие ждать от пользователя. Если этого не сделать, то лента, блог или сайт превратятся в хаос, а конечная цель клиента (продажи) будет долго достигаться.

      Как выглядит контент-план на практике

      Мы рассмотрим пример контент-плана для ВКонтакте.

      Контент-план − это таблица. В ней прописываете дату, время, вид контента, цель и содержание публикации, предполагаемое действие пользователя и учет работы поста. Например:


      Для удобства и наглядности воспользуйтесь правилами условного форматирования: выделите цветами поля с названиями, дату и время, рубрики. Так легче будет ориентироваться и быстро находить нужную строчку.

      Автоматизация постинга для социальных сетей

      Автопостинг – это отсроченная публикации записей.

      Когда у вас есть готовый контент-план, самое время заняться публикацией постов. Вы можете каждый день заходить в табличку с планом и публиковать по посту в день, а можете автоматизировать этот процесс. Рассмотрим 2 варианта автоматизации.

      Отложка в ВК

      Все доступно и просто. Создаете пост и задаете время, когда он должен опубликоваться.


      Далее нажимаете кнопку “в очередь” и готово − пост опубликуется в заданное время.


      Можете положить в отложку публикации, распланировать их на нужный срок, максимальное количество отложенных постов − 150.

      Кросспостинг и отложенная публикация при помощи сторонних сервисов

      Главная задача таких сервисов − экономить время.

      Если у вас несколько групп в одной соцсети или несколько аккаунтов в разных соцсетях, то автопостинг вам в помощь. Находясь в одном сервере, вы можете задать дату и время публикации для всех аккаунтов во всех соцсетях, например, для ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Instagram.

      Мы покажем, как создавать и ставить на отложку посты на примере NovaPress Publisher.

      NovaPress − сервис отложенного постинга. Нам он нравится следующим: если вы администратор сообщества в нескольких группах во ВКонтакте, то можно их все подключить, при этом за каждую новую группу не надо дополнительно платить. С Instagram такая фишка не работает, 1 аккаунт подключаете, а каждый последующий + 75 рублей к абонентской плате.

      Теперь к работе. Добавляете проекты, к ним подключаете аккаунты в соцсетях. Выбираете, от какого проекта будет публиковать информацию.

       

      1. Создаете публикацию.



      2. Выбираете пункт меню “запланировать на конкретное время”.



      3. Задаете дату и время.


      Посты опубликуются в указанное время в тех соцсетях, в которых вам нужно. Мы рекомендуем адаптировать контент, а не постить одно и то же во все соцсети.

      Резюме

      • Контент-план − это график публикаций для сообщества, группы, блога или сайта.
      • Перед созданием контент-плана изучите целевую аудиторию, ее боли, потребности, интересы.
      • Распределите контент по категориям: продающий, развлекательный, обучающий, коммуникационный и экспертный.
      • Продумайте цели к каждому посту.
      • Составьте таблицу с графиком публикаций. Ведите учет отклика пользователей  (лайки, комментарии, репосты, целевые действия), чтобы знать, какой контент отвечает заданным целям и заходит пользователям.
      • Автоматизируйте постинг при помощи отложки во ВКонтакте или сервиса отложенного постинга.

      Бонус для тех, кто дочитал до конца − шаблон контент-плана


      Остались вопросы? 

      Мы всегда с удовольствием общаемся с нашими клиентами.

      Назад к списку
      • Кейс 15
      • Аудит 9
      • Битрикс24 28
      • Маркетинг 37
      • Ценные советы 20
      8 800 201-07-68
      8 800 201-07-68
      Заказать звонок
      E-mail
      hello@web-aim.ru
      Заказать звонок
      hello@web-aim.ru
      © 2023 WEB-AiM
      Политика конфиденциальности This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy Terms of Service
      Подписаться на рассылку