Цель: собрать 80 человек на деловое мероприятие “Конференция Бизнес24”
Срок: 1 мес.
Инструменты:
- Таргет в ВКонтакте, Facebook, Instagram
- Рекламная кампания Яндекс.Директ
- Инфопартнерство (уточнить с кем)
- Размещение на тематических сайтах (какой тематики)
- Рассылка Битрикс (не указывать, это не наш инструмент)
Перед конференцией мы потренировались на небольшом семинаре. Привлекли людей, после провели анализ каналов и выяснили, что доходимость 40%. Построили примерную обратную воронку: чтобы собрать 80 человек, нужно 150 регистраций. На эти цифры и ориентировались.
Рекламная кампания в ВК и ее результаты
Поскольку похожую рекламную кампанию мы проводили для семинара, то знали, какие аудитории, креативы и форматы нам нужны. На сайте создали форму захвата для регистраций, вели туда трафик.
Хорошо сработали аудитории, возраст 25-55:
- Категории интересов “Бизнес” + гео Таганрог
- Участники пабликов по маркетингу + ГЕО
Форматы объявлений
Крутили объявления с информацией о конференции, предлагали пользователям познакомиться с программой конференции и зарегистрироваться.
Использовали квизы* в объявлениях. На странице семинара, добавили два теста − для руководителей и предпринимателей, для маркетологов. Предлагали пользователям пройти тест и узнать уровень знаний в маркетинге или предпринимательстве. После прохождения выдавали результат и предлагали посетить конференцию, чтобы получить новые знания, найти партнеров и посмотреть презентацию новой версии “Битрикс24”.
*Квиз − тест.
Результаты
Потратили: 2 812,17 руб.
Количество регистраций: 17
Стоимость регистрации ВК: 165 руб.
Рекламная кампания в Facebook и ее результаты
Адаптировали объявления под Facebook, т.к. у него есть ограничения по тексту на изображении.
Аудитории, возраст 25-55:
- Малый и средний бизнес + ГЕО
- Маркетинг + ГЕО
- Предпринимательство + ГЕО
Объявления такие же, как во ВКонтакте:
- информация о конференции
- спикеры
- карусель
- квизы
Результаты
Потратили: 5458,77 руб.
Количество регистраций: 19
Стоимость регистрации в Fb: 287,30 руб.
Рекламная кампания в Instagram и ее результаты
В Instagram крутили рекламу в ленте и сторис.
Аудитории, возраст 25-55:
- Малый и средний бизнес + ГЕО
- Маркетинг + ГЕО
- Предпринимательство + ГЕО
Объявления:
- информация о конференции
- спикеры
- квизы
Объявления для ленты
Объявления для сторис
Результаты
Потратили: 2583,53 руб.
Количество регистраций: 12
Стоимость регистрации в Instagram: 215,29 руб.
Рекламная кампания Яндекс.Директ
Одним из партнеров конференции стала радиостанция. Её представители запустили короткий рекламный текст с призывом прийти на мероприятие: “Ищите информацию в поиске по запросу Бизнес24 в Таганроге”. Мы запустили рекламу на поиске по схожим запросам и РСЯ.
Примеры объявлений на поиске
Результаты
Потратили: 780 руб.
Количество регистраций: 13
Стоимость регистрации в Директе: 60 руб.
Размещение на тематических сайтах
Просмотрели сайты с мероприятиями, выбрали 2 сайта и разместили там рекламу. Заплатили, чтобы публикация была в топе.
Результаты
Потратили: 470 руб.
Количество регистраций: 8
Стоимость регистрации: 58,75 руб.
Другие источники
Свои объявления отслеживали по UTM меткам, но было много регистраций, которые не удалось отследить.
Результат − 51 неизвестная регистрация.
Инфопартнерство
Нашли организации в городе, кому бы была интересна конференция. Предложили им условия партнерского сотрудничества.
От инфопартнера:
- размещение трех анонсов
- размещение отчетной публикации
От нас:
- лого в блоке партнеров на сайте
- лого на пресс-воле
- пост в сообществе мероприятия о партнере
- информационная рассылка по базе с указанием партнера
Собрали 15 партнеров:
После конференции всем партнерам отправили благодарственные письма
Результаты продвижения
За месяц мы собрали 146 регистраций, из них пришло 86 человек. Причем аудитория была заинтересованной, за все мероприятие, а длилось оно 7 часов, ушло не больше 15 человек.
Нужно продвижение мероприятия?
Звоните 8 800 201-07-68