Анализируя ошибки вчерашнего дня, мы тем самым учимся избегать ошибок сегодня и завтра.
Владимир И. Ленин
Яндекс.Метрика для этого нам и необходима − смотреть, анализировать, улучшать и повышать конверсии сайта. Человек, не связанный с аналитикой и попавший на сервис, пугается отчетов и цифр, ничего не понимает и быстренько уходит. На самом деле, сложного ничего нет, достаточно разобраться.
Если вы менеджер, контент-менеджер, начинающий директолог или сммщик, эта статья-инструкция для вас :)
Логично, если мы идем за анализом в Я.Метрику, то она связана с сайтом и имеет настроенные коммерческие цели:
- покупка,
- заявка,
- обращение в чат,
- добавление товара в корзину.
Вопрос, интересующий всех и каждого, − из каких источников к нам поступает трафик на сайт и как в дальнейшем конвертируется.
1. Открываем отчет “Источники, Сводка”.
Отчеты − Стандартные отчеты − Источники − Источники, Сводка
Выбираем интересующий промежуток времени и смотрим.
Анализируем каналы. Каждый источник можно раскрыть детальнее, если нажать на “+”
С трафиком разобрались, теперь к конверсиям.
2. Открываем отчет “Конверсии”.
Отчеты − Стандартные отчеты − Конверсии
Выбираем период, за который нам интересны данные. В этом отчете отображаются все цели, настроенные в метрике.
Мы можем отфильтровать конверсии, совершенные с помощью рекламных кампаний Я.Директ.
3. Отчет “Директ, Сводка” необходим для детального анализа рекламной кампании.
Отчеты − Стандартные отчеты − Директ, Сводка
Мы видим все рекламным кампании, связанные со счетчиком метрики.
Конечно, если ваш директолог прилежный и все связал :)
Выбираете интересующую цель − в нашем случае “Добавление товара в корзину”.
Смотрим и анализируем конверсии, оптимизируем рекламные кампании.
Ну вот, ничего сложного нет. Надеемся, не ввели вас в ступор, а помогли немного разобраться с сервисом.
Возникли вопросы, пожелания, дополнения? Свяжитесь с нами удобным способом:
8 800 201-07-68, info@web-aim.ru
Мы всегда рады новым знакомствам и открыты к общению.