Цель
Повысить активность подписчиков в сообществе фитнес-тематикиЧто было
Сообщество с регулярными публикациями, но реакция на них слабая. Как это изменить? Решили провести конкурс активности.Что за конкурс
Это подсчет самых активных участников сообщества в определенный промежуток времени – несколько дней, недели или месяца.
Реализовали задачу в сервисе DyCover.

Этапы работы
1. Создали конкурс активности
2. Настроили, выставили временные рамки, выбрали 7 дней. Подробней читайте в нашей статье

3. Сохранили конкурс и перешли к созданию динамической обложки, подробности создания и настроек также в нашей статье

4. Сохранили обложку и активировали

5. Проинформировали подписчиков о запуске конкурса, прописали условия участия. Сделали так:

Уже с первых часов конкурса участники сообщества оживились: стали активно комментировать публикации, лайкать посты, вступать друг с другом в беседу. На протяжении конкурсной недели активность только росла. Но когда на обложке отобразился явный лидер, остальные участники стали терять интерес к конкурсу, поэтому лучше делать больше призовых мест, так у людей будет стимул не бросать конкурс.
После проведения конкурса поместили пост с нашими победителями, и сказали, что этот вид конкурса будет еще повторятся, так подогреваем интерес к сообществу.

Увеличение активности в сообществе смотрите в статистике группы, ниже приведены наши графики.

Активность по месяцам
На графике видно, что в ноябре по сравнению с предыдущими месяцами, активность сильно возросла.

Активность недели конкурса
С 12 ноября, в день запуска конкурса, активность в сообществе начала расти, неделю набирала обороты, а после подведения итогов снизилась.
Наша цель – повысить активность участников сообщества достигнута.
Нужно продвижение в соцсетях? Позвоните нам – 8 800 201-07-68