Сегмент
B2B
Цель
Заполнение формы обратной связи и скачивание каталога.
Инструменты
Яндекс Директ (РСЯ и Поиск).
Результаты
Конверсии (скачивание каталога) — 66 шт.
Конверсия, % — 2,33
Цена цели, руб. — 372
Что было
Лендинг заказчика с формой захвата контактов.
Что сделали
-
Сделали фотосъемку и сверстали каталог новой коллекции.
-
Доработали форму захвата контактов и сделали целевое действие более понятным.
-
Добавили валидацию полей и сделали их обязательными для заполнения.
-
Добавили галерею изображений с моделями обуви.
-
Переписали текст на сайте (цепляющие заголовки, упор на качество, новый блок о чипировании).
-
Настроили цели метрики (показали собственнику понятную аналитику).
Как работали
Начали с изучения бизнеса заказчика — выделили преимущества и целевую аудиторию, изучили ассортимент товара. Затем обратились к поиску и исследованию конкурентов — какие фишки используют, что предлагают, по каким ключевикам рекламируются.
С помощью wordstat.yandex.ru (статистика поиска ключевых слов) выявили по каким регионам было больше всего целевых запросов “купить мужскую обувь оптом”, “производители мужской обуви” и т.д. Настроили кампанию по этим регионам.
В итоге получили:
-
Москва и СПб.
-
Новосибирск и область.
-
Иркутск и область
-
Краснодар и край.
-
Ростов и область.
-
Остальная Россия.
Каждую кампанию разделили на поиск и РСЯ.
Выполнили подбор горячих среднечастотных и низкочастотных ключевых фраз. Проработали минус-слова. Разделили на группы объявлений по целевым запросам.
Во все объявления добавили:
- визитку
- уточнения
- быстрые ссылки
- UTM-метки для дальнейшего анализа РК.
Настроили цели в Яндекс.Метрике (на скачивание каталога и обращение в JivoSite). Включили подстановку части текста в заголовок объявления на поиске.
Примеры объявлений на поиске
Примеры объявлений в РСЯ
Максимальное количество конверсий получили с РСЯ по России
Проводили A/B тестирования: объявления с мало кликабельными картинками отключали. Работали с отчетами в Яндекс.Директе “по поисковым запросам”, “ключевым фразам” - поисковые запросы с совершенной конверсией добавили в ключевые фразы. А фразам, с максимальным число конверсий — присвоили высокий приоритет. По этому же принципу при дальнейшей аналитике можно отключать фразы с большим количеством кликов, но без достижения цели. Ежедневно пополняли список минус-фраз.
В РСЯ также проработали площадки — отключили неэффективные (много показов, нет кликов) и дорогие, отключены показы в мобильных приложениях.
В процессе работы отключили кампании по Мск, СПб, Краснодар — цена клика возросла с 9 до 25 руб., а конверсий почти не было.
Поставили новую цель: снизить стоимость лида на 30% при сохранении общего объема скачиваний каталога.
Разработали дальнейшую тактику по ведению РК:
-
Отслеживание и корректировка действующих кампаний.
-
Разработка и установка квиза на сайт.
-
Разработка кампании по ключевым запросам брендов конкурентов.
-
Сбор аудитории look-a-like.
-
Создание сегментов Яндекс.Аудитории.
-
Отслеживание поведения пользователей на сайте и коррективы содержимого.
Читайте другие кейсы:
"Как вовлечь подписчиков с помощью конкурса активности"
"Алгоритм отработки негатива в социальных сетях"