Клиент
Спортивный комплекс
Цели
- Привлечь клиентов в спорткомплекс.
- Приучить клиентов покупать абонементы на сайте, который мы разработали.
- Показать удобство использования сайта.
Срок
3 месяца
Что сделали
Чтобы привлечь людей в спорткомплекс, создали уникальное торговое предложение – акцию “Бесплатный гостевой визит”.
В сообществе добавили анкету “Запись на гостевой визит”. Сначала спрашивали, что пользователи хотят посетить: бассейн или тренажерный зал. Для сбора базы для рассылки, добавили пункт “Хотите получать новости о скидках и акциях”.
Позже изменили анкету, т.к. у пользователей возникали вопросы, могут ли они оформить гостевой визит для мамы/папы/бабушки/сестры и т.д. Подсказали, что оформить бесплатное посещение можно не только для себя.
Запустили таргетированную рекламу в ВК с гостевым визитом в бассейн.
Рекламу лили на аудитории:
- Конкуренты (бассейны,спорткомплексы, фитнес-центры)
- Мамы
- Гео − улицы и места, расположенные рядом со спорткомплексом
- Категория интересов “Фитнес и Зож”
- Категория интересов “Спорт”
- Похожая аудитория на тех, кто лайкнул запись или репостнул
Аудитории делили на мужчин и женщин, чтобы сравнить результаты. Лучше на рекламу реагировали женщины.
В объявлениях проставили UTM метки, чтобы можно было отследить, откуда пришел лид.
В итоге, собрали 298 заявок на гостевой визит.
Перед нами возникла следующая задача: приучать клиентов покупать абонементы на сайте. Для данного клиента мы разработали удобный сайт и хотели показать пользователям все преимущества.
Видоизменили акцию “Гостевой визит”, теперь она звучала как “Бассейн за 1 рубль”. Цена смешная, народ удивлялся, но заказы пошли.
Поменяли анкету в сообществе
Запустили таргетированную рекламу с призывом “Напишите в сообщения сообщества”. Настроили автоматический ответ с инструкциями о дальнейших действиях.
Лили рекламу по аудиториям:
- Конкуренты (бассейны,спорткомплексы, фитнес-центры)
- Группы спортивного питания
- Активные участники групп-конкурентов
- Мамы
- Категория интересов “Фитнес и Зож”
- Категория интересов “Спорт”
- Похожая аудитория на тех, кто подписался на сообщество
- Участники паблика спорткомплекса
- Гео − в радиусе 5 км вокруг спорткомплекса + КИ “Фитнес и зож”
- Гео − в радиусе 3 км вокруг спорткомплекса + КИ “Фитнес и зож”
- Пиксель с сайта
Лучшие аудитории − гео, похожая на тех, кто подписался, участники паблика спорткомплекса. Хуже сработали конкуренты и группы спортивного питания.
В итоге собрали 264 заказа на сайте.
Результаты рекламной кампании
За три месяца при помощи анкеты в сообществе и таргетированной рекламы в ВК мы за 42 тысячи руб. собрали 562 заявки, привели 1833 новых участника и собрали в базу для рассылки − 2 011 пользователей.
Поскольку все заявки оформлялись на сайте, клиенты приучились им пользоваться.
Бюджет |
42 011 руб. |
Подписчики |
1 833 новых участников |
Заявки |
562 заявки |
База для рассылки | 2 011 пользователей |
Читайте другие наши кейсы:
66 заявок для фабрики обуви по 370 руб. за 1 месяц