Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Создание и поддержка сайтов web-aim.ru
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
8 800 201-07-68
8 800 201-07-68
Заказать звонок
E-mail
hello@web-aim.ru
Написать нам
Услуги
  • Сайт
    • Интернет-магазин с индивидуальным дизайном
    • Интернет-магазин на шаблоне
    • Корпоративный сайт на шаблоне
    • Корпоративный сайт с индивидуальным дизайном
    • Личный кабинет
  • Поддержка и развитие
    • Интеграция Битрикс24
    • Интеграция с 1С
    • Интеграция с МойСклад
    • Технология: композитный сайт
    • Техподдержка
  • CRM
    • Интернет-магазин + CRM
    • Коробочная версия Битрикс24.CRM
Портфолио
  • CRM
  • Интернет-магазин
  • Корпоративные сайты
  • Техподдержка
О нас
  • О Компании
  • Работа в WEB-AiM
  • Партнеры
  • Новости
  • Мероприятия
  • Сертификаты
  • Как мы работаем
  • Отзывы
  • Реквизиты
Блог
Контакты
Партнерская программа
8 800 201-07-68
8 800 201-07-68
Заказать звонок
E-mail
hello@web-aim.ru
Заказать звонок
Создание и поддержка сайтов web-aim.ru
Услуги
  • Сайт
    Сайт
    • Интернет-магазин с индивидуальным дизайном
    • Интернет-магазин на шаблоне
    • Корпоративный сайт на шаблоне
    • Корпоративный сайт с индивидуальным дизайном
    • Личный кабинет
  • Поддержка и развитие
    Поддержка и развитие
    • Интеграция Битрикс24
    • Интеграция с 1С
    • Интеграция с МойСклад
    • Технология: композитный сайт
    • Техподдержка
  • CRM
    CRM
    • Интернет-магазин + CRM
    • Коробочная версия Битрикс24.CRM
Портфолио
  • CRM
  • Интернет-магазин
  • Корпоративные сайты
  • Техподдержка
О нас
  • О Компании
  • Работа в WEB-AiM
  • Партнеры
  • Новости
  • Мероприятия
  • Сертификаты
  • Как мы работаем
  • Отзывы
  • Реквизиты
Блог
Контакты
Партнерская программа
Написать нам
    Создание и поддержка сайтов web-aim.ru
    Услуги
    • Сайт
      Сайт
      • Интернет-магазин с индивидуальным дизайном
      • Интернет-магазин на шаблоне
      • Корпоративный сайт на шаблоне
      • Корпоративный сайт с индивидуальным дизайном
      • Личный кабинет
    • Поддержка и развитие
      Поддержка и развитие
      • Интеграция Битрикс24
      • Интеграция с 1С
      • Интеграция с МойСклад
      • Технология: композитный сайт
      • Техподдержка
    • CRM
      CRM
      • Интернет-магазин + CRM
      • Коробочная версия Битрикс24.CRM
    Портфолио
    • CRM
    • Интернет-магазин
    • Корпоративные сайты
    • Техподдержка
    О нас
    • О Компании
    • Работа в WEB-AiM
    • Партнеры
    • Новости
    • Мероприятия
    • Сертификаты
    • Как мы работаем
    • Отзывы
    • Реквизиты
    Блог
    Контакты
    Партнерская программа
      8 800 201-07-68
      Заказать звонок
      E-mail
      hello@web-aim.ru
      Написать нам
      Создание и поддержка сайтов web-aim.ru
      Телефоны
      8 800 201-07-68
      Заказать звонок
      Создание и поддержка сайтов web-aim.ru
      • Услуги
        • Услуги
        • Сайт
          • Сайт
          • Интернет-магазин с индивидуальным дизайном
          • Интернет-магазин на шаблоне
          • Корпоративный сайт на шаблоне
          • Корпоративный сайт с индивидуальным дизайном
          • Личный кабинет
        • Поддержка и развитие
          • Поддержка и развитие
          • Интеграция Битрикс24
          • Интеграция с 1С
          • Интеграция с МойСклад
          • Технология: композитный сайт
          • Техподдержка
        • CRM
          • CRM
          • Интернет-магазин + CRM
          • Коробочная версия Битрикс24.CRM
      • Портфолио
        • Портфолио
        • CRM
        • Интернет-магазин
        • Корпоративные сайты
        • Техподдержка
      • О нас
        • О нас
        • О Компании
        • Работа в WEB-AiM
        • Партнеры
        • Новости
        • Мероприятия
        • Сертификаты
        • Как мы работаем
        • Отзывы
        • Реквизиты
      • Блог
      • Контакты
      • Партнерская программа
      Написать нам
      • 8 800 201-07-68
        • Телефоны
        • 8 800 201-07-68
        • Заказать звонок
      • hello@web-aim.ru

      Советы по оформлению кейса

      Главная
      —
      Статьи
      —
      Маркетинг
      —Советы по оформлению кейса
      Маркетинг
      8 июля 2019

      Кейс (от английского “case study”) − это детальная презентация действий из начальной в конечную точку с помощью вашего решения.

      Но просто сухую последовательность шагов читать скучно. Поэтому из кейса предлагаем сделать мини историю.

      Какие пункты должны быть в кейсе

      Заголовок

      По заголовку должно быть понятно, о чем пойдет речь.

      Это может быть: 

      • Процесс − “Как мы организовывали конференцию”
      • Конечный результат − “66 заявок для фабрики обуви по 370 руб. за 1 месяц”
      • Цепляющий заголовок − “Как СRM поможет вам не сдохнуть”

      Проблема и задача

      Здесь описываете проблему, которая возникла. 

      Например,

      У заказчика возникла проблема – не помещался длинный адрес в отведенную строку таблицы в бланке заказа (печатные документы в «Заказах» для администраторов), который печатался и прикреплялся к коробке с товаром.

      И пишете, что нужно сделать для решения этой проблемы. Иными словами − ставите задачу. Шаги к решению этой задачи вы и будете описывать в кейсе.

      Например, 

      Задача − поместить адрес в строку бланка заказа, и чтобы это выглядело аккуратно.

      Идеи

      В этом пункте напишите об идеях, которые могли бы решить задачу.

      • Какие варианты решений возникали
      • Почему некоторые не подходили
      • К каким бы последствиям тот или иной вариант мог привести

      Не стесняйтесь рассказывать о неподходящих вариантах, все мы люди и можем ошибаться. А делиться своим опытом и предупреждать о возможных ошибках других − значит проявлять заботу. Таким кейсам можно верить.

      Решение задачи

      Здесь напишете, какой вариант решения выбрали и почему. 

      Описывайте шаги, сопровождайте их скринами, картинками, видео − всем, чем можно наглядно подтвердить. Не забудьте подписать картинки, чтобы читателю было понятно, к чему картинка или скрин относится и что иллюстрирует.

      Если используете термины, расшифровывайте их. Как бы вам ни казалось это простым и очевидным, кто-то может не знать, о чем вы говорите. Пусть человек останется “в статье”, а не пойдет гуглить, что значит какое-то непонятное слово.

      Расскажите, к какому результату пришли, сошлось ли ожидаемое с действительным.

      Итог

      Итог может быть разным, в зависимости от того, что у вас получилось на выходе:

      • хэппи энд, все счастливы, и клиент тоже;
      • результат хороший, но есть что улучшить, тогда скажите, что именно;
      • результат получился хуже, чем ожидали. Тогда в начале кейса заявите, что это факапы, и здесь читатель узнает, как делать не надо.

      В общем виде структура кейса похожа на задачу по математике:

      • дано
      • решение
      • результат

      Примеры − наше все

      Предыдущий абзац знакомил со структурой кейса. А теперь переходим к самому вкусному − примерам. Они помогают сделать кейс нескучным и понятным.

      Вариант: Кейс = одна история

      Объясните задачу через пример. 

      Допустим, пишем кейс про конкурс активности. Можно описать сухо:

      Задача − увеличить активность в сообществе во ВКонтакте.

      А можно через пример:

      Клиент попросил наладить активность в сообществе. Постики публикуются, лайки ставятся, стараемся, группу ведем, а вот комментарии редкие, хотелось бы больше. 

      Так задача становится наглядней. 

      А в следующих пунктах кейса описываете историю решения задачи клиента: какие идеи были, с чем столкнулись, как решали. А в результате скажите, чего достигли и как клиент был рад.

      Если инструкцию поместить в историю, ее станет интересней читать.

      Пример

      Вариант: отдельные пункты кейса описываем через примеры

      Если не выходит поместить кейс в одну историю, объясняйте через примеры отдельные пункты кейса. (где это уместно)

      Допустим, вы пишите о дизайне сайта, старательно подбираете слова, чтобы рассказать, какой ужасный дизайн бывает. Но без подтверждения это необъективная оценка. Прикрепите скрин, покажите наглядно, чтобы читатель сам увидел, о чем вы говорите.

      Или как сделано здесь

      Как оформить текст

      Самое основное − не забывайте о структуре, текст должно быть удобно читать. Минимальный набор:

      • Заголовки
      • Подзаголовки
      • Списки

      Для расставления акцентов:

      • Жирный текст
      • Курсивный текст 
      • Подчеркивания
      • Зачеркивания

      Но не переборщите, используйте выделение только там, где нужно привлечь внимание.

      Подробней о структуре текста читайте здесь

      Что на выходе

      На выходе вы получаете интересный кейс, в котором должно быть:

      • Название, описана проблема, поставлена задача, найдены пути решения, описан результат.
      • Или весь кейс или его отдельные части объяснены через примеры.
      • Структурный текст с заголовками, подзаголовками и списками, который удобно читать.

      Вуаля, вы восхитительны :)


      Хотите научиться писать деловые письма?

      Почитайте статью:

      Правила деловой переписки

      Назад к списку
      • Кейс 15
      • Аудит 9
      • Битрикс24 28
      • Маркетинг 37
      • Ценные советы 20
      8 800 201-07-68
      8 800 201-07-68
      Заказать звонок
      E-mail
      hello@web-aim.ru
      Заказать звонок
      hello@web-aim.ru
      © 2023 WEB-AiM
      Политика конфиденциальности This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy Terms of Service
      Подписаться на рассылку