Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим об онлайн-чатах. Как обычно, будем показывать хорошие и плохие примеры.
Отсутствие онлайн чата как такового
И это на сайте, который выпадает первым по запросу “купить духи”. Не каждый покупатель готов делиться личным номером телефона так сразу.
Нет ответа
Если консультант не отвечает или отвечает слишком долго, клиент уйдет в другой магазин. Конечно, операторы тоже люди и могут не успевать отвечать на все вопросы покупателей, но это решается очень просто. Можно подумать о добавлении ботов или расширении штата.
Не выявление потребностей клиента
Поддержка хоть и ответила быстро, но оператор не решил проблему покупателя. Скорее всего, клиент уйдет к более внимательному продавцу.
Консультант даже не стал уточнять, для чего выбираются духи. Просто посоветовал те, что дороже :)
Слишком много информации
Чтобы задать вопрос, клиенту придется оставить целую кучу персональных данных. Нужны ли они вам? Запрашивайте только ту информацию, которая необходима для ответа на вопрос покупателя.
Ссылка под видом онлайн-чата
А тут вроде и чат, и не чат. При нажатии на кнопку “задать вопрос”, пользователя перекидывает на сайт WhatsApp. Если хотите посоветоваться с онлайн-консультантом, какие духи выбрать, придется поделиться номером телефона. Особенно неудобен такой чат пользователям десктопов.
Почти идеальный онлайн-чат
Возможно, потому что это чат ЦУМа и там у людей зарплаты хорошие. Кто знает. Единственный минус - консультант довольно долго уточнял информацию. Это можно заметить на втором и третьем скриншотах. Скорее всего, разбирался в моем вопросе.